?

Log in

База заявок Joinrpg

Друзья,
Команда свежей и актуальной ролевой базы заявок Joinrpg объявила сбор средств на развитие проекта. Извесен список фич, которые стоят в планах на реализацию. Фичи сократят множество монотонных мастерских усилий, сделав общение по заявке более простым и удобным. Для реализации фич нужны программисты, а им нужна оплата. С "бесплатными программистами" из друзей уже не очень получается (если вы не Лео) потому что сложность проекта изрядно возросла (много времени и сил нужно потратить).
Если есть немного денег, которые вы готовы вкинуть на развитие удобного мастерского инструмента, пожалуйста поддержите этот проект.
Для тех кому важно "а сам-то ты поддержал?" ответсвенно заявляю, что я уже =)

Отдельно прошу обратьить внимание знакомые МГ. Для бюджета игры взнос в 5-10 к вполне посильная сумма доната, которая позволит даже выставлять приоритет фич (от 3000р). Эта строчка в бюджете игры точно не станет бесполезной, а если вы пользуетесь Joinrpg уже, то вполне возможно уже зимой получите новый удобный функционал, который уже облегчит вам работу и принесет вашим игрокам радость.

В рубрике: "без б полезное дело дня", этот шаг тоже занял бы достойную строчку.

"Строяк" VS "Потребители"

Все побежали, и я побежал. (с) Выскажусь на «модную и актуальную» тему про «строяк» VS «потребители». Почитав дискуссию в первоисточнике, а так же рефлексию участников у себя по уютным, я сперва подумал, что вот типичный случай, когда «у всех своя правда». Потом я подумал еще и понял, что это не так. В этой ситуации есть «правильная сторона». Я хочу вам изложить свои мысли на этот счет.
Read more...Collapse )
Чем больше я про это думаю, тем более я благодарен моим героическим друзьям, с которыми я делю бремя строяка, ахч, разгрузок и погрузок, гаража, ранних заездов и т.п. Эти друзья принадлежат совершенно особенной части моего внутреннего мира, где правит действительно глубокое чувство благодарности и уважения. К собственно ролевым играм имеющее косвенное отношение. (В том смысле, что с этими друзьями я готов и в разведку, а не только в ролевые игры)

PS: Очевидно, что я просто теоритизирую и никого не осуждаю за высказывание своей позиции и тем более за её наличие
Друзья, хотел предложить вам перспективу симпатичного "ролевого приключения", не выходящего далеко за границы зоны комфорта столичного жителя.
На следуюшей неделе мы играем в "Последний Союз" в 63км от МКАДа по Горьковскому шоссе на полигоне Гарнизона А.
(Это на такси от Павловского Пасада за 400р)
Я там командую игротехами Мордора. =)
Сама игра начинается 25 мая в среду вечером, но Битва Последнего Союза ожидаемо будет в субботу 28 мая.
Предположительно мы будем много раз волнами погибать от благородных и прекрасных эльфов и людей запада, удерживая и теряя разные рубежи Мордорской Крепости.
Можно стрелять из лука, драться саблей или мечом, тыкать копьем, кидать колдунские дымы, махать знаменем, бить в барабан, дуть в рог, орать проклятия на Черном Наречии, но вероятнее всего нужно будет много ходить и красиво умирать, зачастую так никого и не ткнув. Это прикольно делать как можно большим числом народа. =)
Серьезной войны на игре не ожидается, игроки очень хорошие, все дерутся очень мягко, вежливо и с любовью друг к другу.
Вот вам хорошая возможность относительно легко, без отпусков с работы, присоединиться, дополнить свой ролевой сезон классической игрой по толкину в самой ненапряжной форме.
28 мая синоптики Яндекса обещают облачно и с прояснениями, а небольшой дождик только вечером. Так что экстрим будет дозированным.
Если сесть на электричку с курского вокзала, отъезжающую в 9.55, то в 11.20 вы будете в П.Пасаде, в 11.30 пойдет 28й автобус до Гарнизона А (Остановка "Озеро Светлое") в 12.30 Вы будете на полигоне в Мордоре (проверено мной).
С собой рекомендованно брать личное вооружение: Саблю/меч, защиту кисти, стегу (или пожизневую защиту себя, типа мотоциклетной, роликовой и т.п. на ваш вкус). При желании и возможности - шлемчик.
Очень простенькие костюмчики и маски у нас етсь, хватит на всех.
Буду рад видеть.

Напишите мне тут, если у вас возникнет желание поехать.

PS: Если вдруг у вас есть желание поехать игротехом на всю игру, это тоже можно, позвоните мне об этом =)

Блинком 2015 Часть 3

Еще один маленький спам в благодатный "вторник-бизнес-ланч_был-давно" час.
В Воскресенье в 14:00 в Толкинистике на Блинкоме я продолжу свою тему: "совместное придумывание - лучший способ провести время с пользой".

В следующем году я планирую порулить игротехническим Мордором на игре про Последний союз.

Дано: совершенно конкретная игра в 2015 году, конкретные игроки, концепции, локации и т.д. Т.е. ни одна светлая идея не будет слишком абстрактной =)

Что мы будем делать: совершенно бесплатно и без обязательств можно рассказать - каким Вы бы хотели его видеть и придумывать - каким он будет.

Что мы сделаем конкретно:
0. Поговорим про Мордор у Толкина. (Нужны, конечно, эксперты с секции =)
1.Запишем что нам хочется от Мордора как гипотетическим игрокам на ПС 2015 (Каких ощущений, во что поиграть с Мордором), и чего не хочется.
2. Будем радостно придумывать такой Мордор и записывать идеи. (Будет трудно, но весело)
3. Все желающие потом могут прям поехать, если то, что будет у нас получаться - нам же понравится.

Блинком 2015 Часть 2

Друзья, у меня на Блинком богатые планы, вот хочу поделиться. Например, я провожу два мероприятия, и хочу что бы вы на них пришли, если тема заинтересует.

В субботу в 15:00 в конференц-зале я хочу помастерить коллективно про сериальные игры.
Мне очень нравится формат совместного придумывания, потому что сам полагаю совместное мастерение самым лучшим способом что-то друг другу о ролевых играх рассказать.
Идея такая:
0. Я полагаю Сериальные игры особенно ценными, потому что они формируют вокруг себя фэндом. (Те годы, когда мы были одним сообществом ролевиков давно прошли - а нам нужна общая движуха, что бы обсуждать её, и при этом, что бы движуха "длилась" - сериальные игры идеально ложатся в этот формат - и так и происходит см 100500 примеров из жизни). Так у нас снова появляется высоко-ролевая точка притяжения, делающая нас чуть больше, чем "тусовочкой". =)
1. Быстро накидываем про крутые моменты сериальных игр и про проблемы, которые сейчас есть у этого формата. Что бесит нас как игроков игр сериалов. Что мешает нам-мастерам игр сериалов.
2. Выбираем актуальный сериальй проект-близнец того, что нам (ролевикам Москвы и Питера) актуально сейчас: Сериальная-игра-по-Гарри-Поттеру-ТМ или Сериальная-игра-по-ВТМ-ТМ или предложите-ваш-вариант. (Вот тут хороший момент придти и поговорить про свои Хогвартские сезоны с Блекджеком и младшекурсницами или про то, как бы Вы сделали Сериал (ТМ) лучше прямо сейчас).
3. Если нас много - бьемся на группы
4. Придумываем как круто все сделать в нашей гипотетической вселенной.
5. Представляем, что мы игроки, которые на такую игру едут (Может даже роли поделим).
6. Думаем, как должна измениться подготовка к играм-сералам нас-игроков, что бы нам было удобно и круто.
7 .....
8. PROFIT

Что думаете?

Блинком 2015 Часть 1

Друзья, я тут еду на Блинком в выходные и готовлюсь к мероприятиям.
С удовольствием приму участие в мероприятии у Совы, про мастерские косяки. (в субботу в 12.00 в "Стендап-Дворике", чем бы он ни был)
Из многих оплошностей, совершенных мной при мастерении ролевых игр, мне нужно выбрать парочку и задорно про них рассказать в духе "сегодня мы многое поняли...".
И вот тут затык: у меня такое чувство, что те косяки, которые могу выбрать я выглядят...эээ... скучно и надуманно. Типа: "ну, я полагал что если ты главмастер - то круто придумать цельную игру, а потом "прорабаотывать" её с МГ, но так нифига не работает. Я попробовал и многое понял". Звучит скучновато. =)
В общем, по примеру мужественного Йолафа, прошу вас, друзья о такой помощи: напишите в комменты о каком именно моем мастерском косяке Вам было бы интересно послушать в рамках конвентного мероприятия.

Гаражики

Мы играем в гномов копателей разбираем гараж к зиме в это воскресенье. С полудня (12:00) 11 октября я буду рад любой посильной помощи в гаражах. (Волгоградский проспект, выход в сторону центра, гаражный кооператив "рубка" прямо у метро, гаражи 50, 21, 113.)
Что можно: найти свои старые вещички, уточнить нельзя ли у нас одолжить то-сё, обнаружить и подержать в руках (а то и забрать себе) "ту самую штуку с Салема, ПЭ, ВЭ и прочие приятные артефакты", проверить и переговорить с нами о вопросе "нельзя ли похранить в гараже мою сумку/коробку и т.д., убедиться, что ваше драгоценное ХХХ, залежавшееся в гараже с прошлого сезона не будет выкинуто в помоечку, потому что "ХЗ что это" =)
Чему мы будем рады: помощи в таскании, сортировке вещей, законопачивании дырок, проклейке швов, некоторому ремонту электрики и герметизации гаражей. Я командую разбором барахла, величественный герр Элефантус - герметизацией =)

ЗЫ: Мероприятие идеально что бы таскать ящики, победить Глоаку, боп блоп, добыть ништяков с Салема. =)

Третья Эпоха

Мы с друзьями делаем игру поТолкину и про Третью Эпоху. и я, наконец-то, не главный.
Думаю, будет круто. Я пока сильно поглощен работой над Салемом и маловато участвую в подготовке Третьей Эпохи, поэтому с идеями и предложениями стоит обращаться напрямую в сообщество игры или в вк. Но я от души поддерживаю товарищей и планирую подключиться к мастерению попозже. А вообще, в МГ Третьей Эпохи уже 21 человек и все горят энтузиазмом. МГ очень сильная, есть и знатоки текстов, и мастера сюжетники, и сильные организаторы. Надеюсь, удастся сделать игру еще более толкиновской, чем получилось с ПЭ и ВЭ.

питер

Волею судеб, моя однодневная командировка в северную столицу стала двухдневной. Так что сегодня с 20:30 пью пиво в Щелкунчике на Восстания. Буду рад компании. ;)
Оригинал взят у hyyudu в Салем. Горящие вакансии. Первая часть: 21-24 мая,
Оригинал взят у lenoran в Салем. Горящие вакансии. Первая часть: 21-24 мая,

Сообщество игры: http://salem-good-old.livejournal.com/

Говард Бейли - мэр Салема, республиканец, человек дела. Мудро и четко управляет городом.
Семья Уокеров. Разыскивается в почти полном составе семья Салемских коммунистов: глава семьи, жена, сын и дочь/сын. Суровые и дерзкие ребята. Крепкая, дружная семья. Политика. Экономика, семейный замес.
Джин Патрикс - сестра мистера Патрикса. После смерти его жены заботилась о племянниках, как о родных сыновьях. У Патриксов непростая судьба. После того, как отец Бруно, брата Джин, всё потерял, Бруно решил восстановить семейное благополучие и преуспевает далеко не во всём. Много игры в семейные отношения.
Дебора Григгс - дочь главврача Григгса, у них там всё так же здорово, как у Фрейда с дочкой.
Анжелина Миллер - дочь мистера Миллера, школьного учителя, секретарь в полицейском участке. Хотела бы быть следователем, но никто не воспринимает её всерьёз в этом качестве.
Мужественные, сильные духом индейцы. Не путать с сильными, независимыми женщинами! Нужны мужики. Следуют за своим вождем. Богатый культурный контекст, индейская духовность, отстаивание интересов резервации, умение сильно бить и ловко уворачиваться.
Служанка или слуга в доме судьи. Судья - человек, который очень любит порядок и своевременность. Если вам по душе искренне ухаживать за человеком, которому правда важно, чтобы были выполнены все мелочи ко времени и чувствовать по этому поводу гордость - закачивайте.
Работники гостиницы - знают всё о гостях и правилах обслуживания в номерах. Приятные собеседники, интересные личности. 4 комнаты, Отель "Гранд Будапешт", немного Дживса и Вустера. 2-3 свободных вакансии, одна из которых точно для мужчины.
Сын Франчески и Лоренцо Ферреро. Неплохой малый. Очень старается стать настоящим мужчиной. Но достаточно ли просто родиться в хорошей семье, чтобы придти к успеху?..
Романтическая пара с пушками. Он, она, ревущие 20-е. Короли полигона, с какой-то точки зрения ;)
Охранник кабаре - приятная работа с красотками, проживание в комфортабельном номере гостиницы, своевременная оплата труда.
Простые парни в кепках и подтяжках - профсоюз рабочих, непыльная работёнка в разных сферах, много движухи.
Также есть места для решительных парней в модных пальто и с пушками, которые знают сколько стоит жизнь человека (1 патрон и 1 чёрный камень)